В рамках «Школы безопасности» проведены беседы с получателями социальных услуг
В связи с увеличением фактов мошеннических действий, социальными работниками отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов в рамках «Школы безопасности» проведены беседы с получателями социальных услуг, уделив особое внимание телефонным звонкам от незнакомцев, по темам: «Осторожно, мошенники!», «Как не стать жертвой обмана по телефону» и «Ваши деньги в безопасности – ваша бдительность».
В ходе бесед социальные работники подробно объяснили, как действуют злоумышленники, какие схемы используют, чтобы выманить деньги или личные данные. Гражданам пожилого возраста разъяснили, что ни в коем случае нельзя сообщать незнакомцам свои личные данные, номера банковских карт, PIN-коды и CVV-коды.
Социальные работники рекомендовали в случае поступления подозрительного звонка немедленно прекратить разговор и перезвонить в банк по официальному номеру. Также было рекомендовано обсудить ситуацию с родственниками или друзьями, которым можно доверять.
В завершение бесед социальные работники раздали памятки с полезной информацией и телефонами горячих линий, куда можно обратиться в случае подозрительных ситуаций. Подобные мероприятия направлены на повышение финансовой грамотности и безопасности пожилых граждан, а также на снижение риска стать жертвой мошенников.