21.08.2025

В рамках «Школы безопасности» проведены беседы с получателями социальных услуг

В связи с увеличением фактов мошеннических действий, социальными работниками отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов  в рамках «Школы безопасности» проведены беседы с получателями социальных услуг, уделив особое внимание телефонным звонкам от незнакомцев, по темам: «Осторожно, мошенники!», «Как не стать жертвой обмана по телефону» и «Ваши деньги в безопасности – ваша бдительность».

В ходе бесед социальные работники подробно объяснили, как действуют злоумышленники, какие схемы используют, чтобы выманить деньги или личные данные. Гражданам пожилого возраста разъяснили, что ни в коем случае нельзя сообщать незнакомцам свои личные данные, номера банковских карт, PIN-коды и CVV-коды.

Социальные работники рекомендовали в случае поступления подозрительного звонка немедленно прекратить разговор и перезвонить в банк по официальному номеру. Также было рекомендовано обсудить ситуацию с родственниками или друзьями, которым можно доверять.

В завершение бесед социальные работники раздали памятки с полезной информацией и телефонами горячих линий, куда можно обратиться в случае подозрительных ситуаций. Подобные мероприятия направлены на повышение финансовой грамотности и безопасности пожилых граждан, а также на снижение риска стать жертвой мошенников.

 

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Ознакомиться с Политикой Конфиденциальности